Создаём драматическую иллюстрацию в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам метод, который я использовал для создания драматической композиции с метеоритом и горящим городом.
Вот превью финального результата:
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Необходимые материалы:
Sky
City
Rock
Dirty Brush
Шаг 1. Создаем новый документ размером 1440х900 px,
заливаем фон черным цветом. Загружаем изображение Sky в Фотошоп и
выделяем область, как показано ниже:
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, регулируем размер:
Добавляем корректирующие слои и применяем к каждому обтравочную маску (CTRL+ALT+G):
Black&White (Черно-белый)
Channel Mixer (Смеситель каналов)
Curves (Кривые)
Levels (Уровни)
Стираем верхнюю часть неба и получаем следующий результат:
Шаг 2. Загружаем фото города в Фотошоп, вырезаем город, как показано ниже (используем Quick Selection Tool (Быстрое выделение)):
Вставляем город на рабочий документ, регулируем размер:
Добавляем для слоя с городом корректирующие слои с обтравочной маской (CTRL+ALT+G):
Black&White (Черно-белый)
Channel Mixer (Смеситель каналов)
Levels (Уровни)
Корректируем слой-маску для Levels (Уровни):
Используем маленький мягкий ластик (E), чтобы стереть часть высоких зданий, как показано ниже (это необходимо, чтобы в дальнейшем создать эффект горящего здания):
Небоскреб 1
Небоскреб 2 и Небоскреб 3
Получаем вот такой результат:
Шаг 3. Я решил снова воспользоваться изображением
неба, чтобы заполнить пустое пространство в верхней части документа.
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) небо на наш рабочий документ:
Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя с небом примерно до 50%:
Black&White (Черно-белый)
Channel Mixer (Смеситель каналов)
Curves (Кривые)
Результат:
Шаг 4. Загружаем изображение с камнями в Фотошоп, выделяем один камень - мы будем использовать его для создания метеорита:
Вставляем камень на рабочий документ, увеличиваем резкость с помощью фильтра Filter - Sharpen - Sharpen (Фильтр - Резкость - Резкость):
Стираем края камня мягким ластиком (E):
Для удобства я добавил слой-маску для камня - комбинируем мягкий ластик и гранж-кисть.
Применяем стили слоя для камня:
Outer Glow (Внешнее свечение)
Inner Glow (Внутреннее свечение)
И получаем вот такой результат:
Шаг 5. Мы почти закончили. Дополним изображение,
добавив немного облаков вокруг метеорита. Искажаем/деформируем облака,
чтобы получить хвост метеорита (если у вас возникли проблемы с
днформацией облаков, посмотрите этот урок
Вы также можете добавить несколько мелких камней, используем описанную выше технику:
Теперь вы можете визуализировать облака с помощью фильтра Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Визуализация), или используем кисти (регулируем их размер), чтобы нарисовать облака/дым ЗА(!) небоскребами:
Рисуем частицы с помощью Dirt Brush:
Также добавляем перекрытие облаками на небоскребы:
Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) над всеми предыдущими слоями:
Добавляем слой-маску для корректирующего слоя, чтобы увеличить глубину изображения (нам не нужно, чтобы все изображение было красным!):
После добавления корректирующего слоя, вы должны увидеть, что дым и облака, которые мы добавляли раньше, превратились в огонь:
Также ярко-красным стал метеорит:
И вот финальный результат:
Автор: PSDVault.com
Переводчик: Макс Енин
|